| MK.46 Ext. |
Урон: 25 | Отдача вверх: 54 |
Скорострельность: 90 | Отдача вбок: 54 |
Точность: 62 | Дальность: 120 |
Скорость: 71 | Обойма: 150\150 |
Цена покупки: 33 000 гп |
Цена починки: 59 гп |
Дополнительно: (с купоном на расширение кол-ва пуль 150\270) |
| MK.46 SL (silver) |
Урон: 26 | Отдача вверх: 54 |
Скорострельность: 90 | Отдача вбок: 54 |
Точность: 62 | Дальность: 120 |
Скорость: 71 | Обойма: 195\* |
Цена покупки: 100 мес., 200 3мес., руб. |
Цена починки: нет |
Плюсы по сравнению с обычной моделью: + 45 патрон в рожке (итог 195! патрон) + Больше боеприпаса + Повреждение выше на 1 |
2. Плюсы и минусы:
+ Скорость стрельбы
+ Отдача
+ Обойма
+ Прицел
- Урон
- Скорость бега
- Разброс
- Дистанция (хотя обычно её будет хватать)
- Скорость "схождения" прицела
3. Skills:
Сразу буду писать финальные билды.
Схема: скилл 1 - скилл 2 - скилл 3 *максимально можно выбрать не более 3х скиллов, по одному из разных веток).
Безумный штурмовик - Воин возмездия - Боец Спецназа
Таким образом мы улучшаем и без того хорошую отдачу, уменьшаем разброс (критически важно) и с помощью +2 к Ловкости делаем выход из-за угла и уход обратно более эффективным. Из минусов получаем только штраф к скорости передвежения. В принципе это не так критично, т.к. с пулеметом все равно не разбегаешься, но может повлиять на эффективность ухода с линии огня.
Безумный штурмовик - Воин возмездия - Мародер
Основная идея данного билда увеличить скорострельность пулемета. Штраф на отдачу мы компенсируем бонусом безумного штурмовика (уменьшает отдачу, уменьшает урон со снайперок, на который нам глубоко плевать). Базовое значение отдачи и так довольно таки вкусно, так что потеря бонуса на отдачу не критично. Ну и естественно жизненно важный бонус на на понижение разброса.
Безумный штурмовик - Воин возмездия - Командир Диверсантов
Данный билд примечателен тем, что на уровнях Диверсант и Командир Диверсантов нет штрафа, а только бонус на скорость передвижения. Билд, имхо, среднячковый, только для тех, кого выбешивает скорость передвижения со штрафом на, собственно, эту скорость от Война возмездия.
Безумный штурмовик - Воин возмездия - Командир инженеров
Как и пред. билд - среднячок. 3м скиллом берем буст на гранаты без каких-либо штрафов.
Воин Возмездия - Мародер - Командир Диверсантов\Боец спецназа
Получаем минус к отдаче, но увеличиваем скорострельность и разброс. Если взять Командира Диверсантов, то убираем штраф на скорость передвижения и бегаем быстрее. Если взять Боец спецназа, то будем бегать медленно, зато можно будет резко стрейфиться, тут уже кому что. ИМХО, билд расчитан на РУКАСТЫХ (придется самому компенсировать отдачу) и любителей рашить из-за угла.
4. Вспомогательное оружие:
Ножи
На данный момент писать особо нечего, т.к. в игре лишь 1 нож, будем ждать, когда введут дуал ножи, топор и круксен (или как он там), дабы было что сравнивать. В любом случае главное помнить, что бить нужно обычным ударом, но по голове (будет хедшот). Обычный удар, из-за механики игры+пинг+циганское проклятье попадет вернее, чем альтернативный удар. Да, еще, бить нужно не тогда, когда подошел в плотную, а когда курсор становится красным и держать прицел нужно все время анимации удара на противнике (т.е. в красном состояние), иначе промажете.
Пистолеты
На данный момент выбор идет между Десертом и МК.23. Все зависит от того, как ты хеддер. Если хороший - твой выбор МК.23 с глушителем, за счет увеличенной точности будет проще попасть в голову (а голове уже все равно, сколько твой пистолет наносит урона). Если плохой - то бери Десерт, за счет его урона. Так же, можно взять дуалы, как средний вариант между этими пистолетами. Но я жду P99H&K за его кастет, т.к. бывают ситуации, когда выгоднее переключиться с пистолета на нож, но времени не хватает.
Гранаты и С5
К-400 vs C5. Вечный спор и вопрос. Скорее зависит от личного стиля самого игрока. Хотя, в теории, К-400 если атакуем и С5 если дефим (класть нужно в места, откуда появятся снайперы, т.к. убить их сложно, когда они за укрытиями.
5. Тактика при бое:
При поддержке. Возьмем за пример развилку на Люксе, где верхняя тумба. Допустим террам надо пробежать через развилку и просочиться на Б, тут вы как Рэмбо достаете пулемет и производите шквальный огонь по входу и в это время ваши тимовцы прошмыгивают во вход. Или же дверные проемы на ДЦ, ситуация аналогична, т. к. не каждый рискнет вылезти под такой град пуль.
Полезен в жестком дефинге какой-либо из точек, желательно с какими-либо ограждениями, заслонкой, чтоб можно было конкретно засесть. В данном случае очень эффективно приближение прицела, держим его на уровне груди, и стараемся попасть в башню.
Для всех случаев эффективная такая раскладка скиллов: -отдача, - разброс, ловкость неканает , потому что с пулеебом норм не пострейфишь из-за веса поэтому ставим чонеть скорость передвижения или первый выстрел.
Добавил: AntiCheatPro
25.11.2024 Просмотров: 644
Комментарии