MK.46 Ext., Sl.

MK.46 Ext.
Урон: 25Отдача вверх: 54
Скорострельность: 90Отдача вбок: 54
Точность: 62Дальность: 120
Скорость: 71Обойма: 150\150
Цена покупки: 33 000 гп
Цена починки: 59 гп
Дополнительно: (с купоном на расширение кол-ва пуль 150\270)
MK.46 SL (silver)
Урон: 26Отдача вверх: 54
Скорострельность: 90Отдача вбок: 54
Точность: 62Дальность: 120
Скорость: 71Обойма: 195\*
Цена покупки: 100 мес., 200 3мес., руб.
Цена починки: нет
Плюсы по сравнению с обычной моделью:
+ 45 патрон в рожке (итог 195! патрон)
+ Больше боеприпаса
  + Повреждение выше на 1

2. Плюсы и минусы:

+ Скорость стрельбы
+ Отдача
+ Обойма
+ Прицел

- Урон
- Скорость бега
- Разброс
- Дистанция (хотя обычно её будет хватать)
- Скорость "схождения" прицела

3. Skills:

Сразу буду писать финальные билды.

Схема: скилл 1 - скилл 2 - скилл 3 *максимально можно выбрать не более 3х скиллов, по одному из разных веток).

Безумный штурмовик - Воин возмездия - Боец Спецназа
Таким образом мы улучшаем и без того хорошую отдачу, уменьшаем разброс (критически важно) и с помощью +2 к Ловкости делаем выход из-за угла и уход обратно более эффективным. Из минусов получаем только штраф к скорости передвежения. В принципе это не так критично, т.к. с пулеметом все равно не разбегаешься, но может повлиять на эффективность ухода с линии огня.

Безумный штурмовик - Воин возмездия - Мародер
Основная идея данного билда увеличить скорострельность пулемета. Штраф на отдачу мы компенсируем бонусом безумного штурмовика (уменьшает отдачу, уменьшает урон со снайперок, на который нам глубоко плевать). Базовое значение отдачи и так довольно таки вкусно, так что потеря бонуса на отдачу не критично. Ну и естественно жизненно важный бонус на на понижение разброса.

Безумный штурмовик - Воин возмездия - Командир Диверсантов
Данный билд примечателен тем, что на уровнях Диверсант и Командир Диверсантов нет штрафа, а только бонус на скорость передвижения. Билд, имхо, среднячковый, только для тех, кого выбешивает скорость передвижения со штрафом на, собственно, эту скорость от Война возмездия.

Безумный штурмовик - Воин возмездия - Командир инженеров
Как и пред. билд - среднячок. 3м скиллом берем буст на гранаты без каких-либо штрафов.

Воин Возмездия - Мародер - Командир Диверсантов\Боец спецназа
Получаем минус к отдаче, но увеличиваем скорострельность и разброс. Если взять Командира Диверсантов, то убираем штраф на скорость передвижения и бегаем быстрее. Если взять Боец спецназа, то будем бегать медленно, зато можно будет резко стрейфиться, тут уже кому что. ИМХО, билд расчитан на РУКАСТЫХ (придется самому компенсировать отдачу) и любителей рашить из-за угла.

4. Вспомогательное оружие:

Ножи
На данный момент писать особо нечего, т.к. в игре лишь 1 нож, будем ждать, когда введут дуал ножи, топор и круксен (или как он там), дабы было что сравнивать. В любом случае главное помнить, что бить нужно обычным ударом, но по голове (будет хедшот). Обычный удар, из-за механики игры+пинг+циганское проклятье попадет вернее, чем альтернативный удар. Да, еще, бить нужно не тогда, когда подошел в плотную, а когда курсор становится красным и держать прицел нужно все время анимации удара на противнике (т.е. в красном состояние), иначе промажете.

Пистолеты
На данный момент выбор идет между Десертом и МК.23. Все зависит от того, как ты хеддер. Если хороший - твой выбор МК.23 с глушителем, за счет увеличенной точности будет проще попасть в голову (а голове уже все равно, сколько твой пистолет наносит урона). Если плохой - то бери Десерт, за счет его урона. Так же, можно взять дуалы, как средний вариант между этими пистолетами. Но я жду P99H&K за его кастет, т.к. бывают ситуации, когда выгоднее переключиться с пистолета на нож, но времени не хватает.

Гранаты и С5

К-400 vs C5. Вечный спор и вопрос. Скорее зависит от личного стиля самого игрока. Хотя, в теории, К-400 если атакуем и С5 если дефим (класть нужно в места, откуда появятся снайперы, т.к. убить их сложно, когда они за укрытиями.

5. Тактика при бое:
При поддержке. Возьмем за пример развилку на Люксе, где верхняя тумба. Допустим террам надо пробежать через развилку и просочиться на Б, тут вы как Рэмбо достаете пулемет и производите шквальный огонь по входу и в это время ваши тимовцы прошмыгивают во вход. Или же дверные проемы на ДЦ, ситуация аналогична, т. к. не каждый рискнет вылезти под такой град пуль.

Полезен в жестком дефинге какой-либо из точек, желательно с какими-либо ограждениями, заслонкой, чтоб можно было конкретно засесть. В данном случае очень эффективно приближение прицела, держим его на уровне груди, и стараемся попасть в башню.

Для всех случаев эффективная такая раскладка скиллов: -отдача, - разброс, ловкость неканает , потому что с пулеебом норм не пострейфишь из-за веса поэтому ставим чонеть скорость передвижения или первый выстрел.




Комментарии   

Оставьте комментарий

Мини-профиль


Гость !


шаблоны для ucoz

Мини-чат

Наш опрос

Чем вы пользуетесь?

CLAN WAR


ПОБЕДЫ [225] 

ПОРАЖЕНИЯ [111]

ЗАБИТЬ CW

Друзья сайта


Шутеры


Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня посетили: