Расстояние - друг снайпера. Занимаем позицию, ожидаем противника. Крайне желательно иметь путь для отступления (для перезарядки, отступление от численно превосходящего противника).
Для ближнего боя необходимо отточить навык "fast zoom" (фаст зум, фз, квик скоуп). Также могут помочь пистолет(ы) и нож.
Так как винтовка не автоматическая, вам поможет навык быстрого переключения на нож и обратно на винтовку - это повысить скорострельность. Крайне желательно купоны быстрой смены оружия и быстрой перезарядки. С достижением звания майора желательно одевать снайперский берет, что также повысит скорость перезарядки обоймы.
3. Slills:
Снайперский урон - повышает урон по игрокам с купонами "Жизни +5%" и "Легкий бронежилет".
Скорость бега - снайпер должен быть мобильным.
Ловкость +2 - аналогично предыдущему пункту.
Ветка инженера - по желанию.
4. Плюсы и минусы:
Плюсы
- урон
- более быстрый переход в режим прицеливания (говоря другими словами, более быстрый фаст зум)
- деморализующее воздействие на противника
Минусы
- высокая стоимость покупки, ремонта, требуемое звание
- низкая скорость передвижения
5. Вывод:
Винтовка для игрока, стремящемуся к высокой эффективности ведения боя.
Комментарии