| Amok Kukri |
Урон: 84 | Отдача вверх: - |
Скорострельность: - | Отдача вбок: - |
Точность: 100 | Дальность: 2 |
Скорость: 92 | Обойма: - |
Цена покупки: 2800гп/1д, 9400гп/7д, 20000гп/30д, 40000гп/90д. |
Цена починки: нет |
2. Плюсы и минусы:
+ Маленькая цена покупки
+ Самый большой урон
+ Самая большая дальность
+ При ударе ПКМ в 95% случаев убивает насмерть 100ХП
- Самая низкая скорость передвижения из холодных орудий
- При ударе ПКМ нужно ждать 1 сек. чтобы мачете снова появилось в боевую готовность
3. Ведение боя:
Обычный удар: Обычный удар, ваш персонаж ненадолго замахивается мачете и наносит удар средней силы, в принципе удар по уязвимому месту (необязательно в голову), уже способен вынести врагу больше полхп, а то и вовсе убить, но нюанс в том что при обычном и усиленном ударе (о нём мы поговорим позже). Уходит время на то чтобы ваш персонаж им замахнулся, это занимает от силы несколько секунд, но этого вполне хватит чтобы вас 200 раз убили... Поэтому кто несётся на врага, заранее не зная его намерений, ещё в тот момент когда мачете на стадии замахивания, то где лес у меня показано выше.
Этот удар рекомендуется для добивания а также для быстрого убийства врагов которые допустим вас окружили, или в жаркой схватке, когда времени на усиленный удар тупо не хватит.
Усиленный удар: Ваш персонаж долго замахивается мачете, (на несколько секунд больше), и наносит почти смертельный удар, даже удар в менее уязвимые места может иметь летальный исход. Вот тут очень подходит метод шинкования врагов либо по одному, либо ударить врага который вас не видит... насчёт шинкования врагов по одному... тут нужно уметь уворачиватся и уклонятся, даже можно попрыгать, но лучше не садится. допустим на вас несётся один враг, и делает удар, вы ловко отходите в сторону, фокусируете прицел на нём и нажимаете ПКМ, в большей степени вы увидите его окровавленный труп.
Можно самому бросаться на врага таким методом, лучше это делать когда он не уверен в себе, тоесть тупо идёт задом наперёд, и пытается вас ударить, тут нужно найти определённый момент, и ударить тогда когда он меньше этого ждёт.
Нужно также учесть что мачете тяжелее любого холодного оружия, существующего в пб, поэтому тут немало важен этот критерий, также рекомендую ставить, звание "Боец Спецназа" Который даёт +2 к ловкости, и снижает урон от падения. А также звание на скорость передвижения.
Если вы чувствуете что враг на вас двигается, то замахиватся надо заранее.
Мачете vs Мачете: Вот тут уже гораздо интереснее, зачастую тут чистый рандом, рекомендуется (если враг на дальней дистанции) пугать его пкм, однако если ситуация критическая жмите лкм, но тут есть одна тонкость которая может вам помочь. Ждите пока враг замахнётся первый, а потом через секунду замахнитесь сами, приближаясь к врагу, если правильно расчитать время, то его удар уйдёт в никуда, а вы можете его покоцать, главное в этом деле терпение.
Комментарии